Хотите купить лодочный мотор в СПб?

В течение нескольких лет на моторном рынке довольно быстро менялись тенденции развития лодочных моторов, главным образом, если речь шла о типе лодок «пятнашки». Такие лодки с подвесными моторами очень мощные для выхода на воду с несколькими людьми на борту, но в то же время портативные - то есть их легко переносить и устанавливать даже одному человеку.

Современные импортные лодочные моторы являются очень надёжными и вопросы ремонтного характера будут сведены лишь к выбору хорошего дилера, который обеспечит покупателя надлежащим обслуживанием.

Сегодня двухтактные карбюраторные моторы постепенно вытесняются с рынка новыми четырёхтактными, но малые 2-х тактные моторы иногда ещё производятся на заводах, и процесс их модернизации остановился в 90-х годах.

Сегодня чтобы купить хорошую лодку в Санкт–Петербурге, необходимо знать все её характеристики и показатели. Четырехтактники обладают лучшими характеристиками, чем двухтактники, особенно с эргономической точки зрения. У протестированных четырехтактных лодочных моторов сузуки и хонда удобные румпели управления с несложной регулировкой усиления поворота мотора и легкодоступной кнопкой "стоп". Рычаг хода удобен и работает легко и чётко. Механизм «мелкой воды» даёт возможность не намочить руки в воде без лишних усилий. Что касается suzuki, yamaha и selva с их 2-х тактными моторами, то они являются более лёгкими и удобными для переноски.

Четырехтактные подвесные моторы в СПб не сильно отстают по весу от двухтактных, но наблюдаются и минусы: тонкостенное литье требует внимательной слежки за затяжкой герметизирующих прокладок. Большой вес четырёхтактных моторов требует дополнительных удобств для его переноски, но, к примеру, у лодки Honda вторая ручка для руки очень мелкая. У лодки "Suzuki" с 4-х тактным мотором в прошлом году появилась новая модель, в которой данная проблема устранена.

На обкатке лодочных подвесных моторов более высокую скорость- 40 км/ч набрал двухтактный сузуки, который имеет наиболее мощный мотор среди лодок аналогичного типа. Также примерно такую же скорость показал мотор ямаха, который оказался самым быстрым. Лодки итальянского производства "Selva" всегда являются высокоскоростными, но фирма"Naxos" не отличается таким показателем, как высокая скорость из-за его тяжёлого винта.

Двухтактные типы моторов почти во всех результатах тестирования лидировали по скорости разгона. Четырехтактный мотор "Suzuki" был наиболее медлительный, но "Honda" с увеличением нагрузки оказалась наиболее динамична по сравнению с другими моторами.

Двухтактные лодочные моторы потребляют примерно одинаковый расход топлива - пол-литра за 5 минут. Немного отстал в экономичности бензиновый мотор hangkai, работающий на 95-ом бензине. Четырёхтактники, как ни странно, оказались чуть более экономичными, потребляя пол-литра топлива примерно за 6 минут.

Наряду с другими параметрами подвесных моторов очень важна низкая шумность двигателя, потому что она влияет на утомляемость, как водителя, так и пассажиров и на возможность нормально разговаривать в заведённой лодке. Все испытанные моторы, независимо от типа частоты, показывали высокий показатель шума на полном ходу - 90-92 децибел. Четырёхтактные моторы в этом плане обладают преимуществом - они работают на пару децибел ниже, чем двухтактные типы двигателей.

 

В заключении хотелось бы отметить, что если Вам необходим недорогой лодочный мотор в 2 л.с., то лодочная компания Старт предлагает Вам познакомиться с Шторм-50.