Недорогой лодочный мотор Шторм-50 (2 л.с.)

Параметр Описание лодочного мотора
вес лодочного движителя 6,0 кг
мощность лодочного мотора 2 л.с.
размеры лодочного мотора 1,2 х 0,3 х 0,3 м
тип лодочного двигателя двухтактный
тип винта мотора от электромотора
тип охлаждения двигателя воздушное
топливо для лодочного мотора

смесь 30/1

(92-ой бензин/или масло для газонокосилки)

Цена лодочного мотора (розн./опт.)

7500 руб./ дог.

Фото лодочного движителя Шторм-50

Если вы искали, где купить лодочные моторы оптом и вас заинтересовала наша продукция, то мы всегда открыты к сотрудничеству. Как с нами связаться?


Памятка для владельцев лодочного движителя «Шторм-50»

Благодарим вас за то, что вы выбрали лодочный движитель «Шторм-50».

Мы создали эту памятку для того, чтобы поделиться с вами своим опытом эксплуатации и результатами испытаний движителя за сезон 2013 года и дать свои рекомендации, которые не вошли в паспорт изделия. В процессе эксплуатации у вас могут возникнуть вопросы к работе различных узлов. В этой памятке мы постараемся ответить на некоторые из них.

Гребной винт и кольцевая защитная насадка

ВАЖНО!!! Как вы заметили, винт на данном движителе является тянущим и располагается под днищем лодки ПВХ. Поэтому режим для мелководья в данном лодочном движителе не предусмотрен. Эта особенность конструкции лодочного движителя предполагает, что в случае использования его на надувной лодке с навесным транцем необходима дополнительная защита (бронирование) замыкающего баллона, так как при увеличении оборотов навесной транец, в отличие от стационарного, может отклониться от первоначального положения и повредить баллон защитной кольцевой насадкой. Использование защитной кольцевой насадки, в случае установки движителя на надувную лодку с навесным транцем, является обязательным. В случае, если транец на вашей надувной лодке установлен стационарно (вклеенный), то при установке лодочного двигателя рекомендуем выбирать расстояние от защитного кожуха до дна надувной лодки в пределах 1-2 см, если у неё жесткий пайол. А если дно лодки натяжное или надувное, то 4-5 см. Постарайтесь установить вал гребного винта движителя строго параллельно дну лодки, используя для этого регулировочный упор на поворотном кронштейне. Только в этом случае вы получите наилучшие тяговые характеристики.

Также обращаем ваше внимание, что гребной винт для данного движителя рассчитан для работы только на средних оборотах мотора. В случае даже кратковременного повышения оборотов мотора выше средних, происходит пробуксовка сцепления, что вызывает перегрев корпуса центробежного сцепления. Поэтому рекомендуем использовать движитель на штатном винте только на средних оборотах. При этом вы получите минимальный расход топлива при скорости движения надувной лодки примерно до 5 км в час, в зависимости от ее типа и загрузки*.

* Данная скорость в 5 км/час получена на лодке Шторм-240, без пайола с водителем весом в 100 кг.

 

Для получения наилучших, максимально возможных характеристик движителя мы рекомендуем уменьшить диаметр винта по нашим лекалам. В этом случае нагрузка на сцепление уменьшиться и его корпус перестанет перегреваться на максимальных оборотах. При этом (при снятии кольцевой защитной насадки) скорость может быть увеличена до 9 км/час.

* Данная скорость получена на лодке Шторм-280, с жестким пайолом и водителем весом в 100 кг. 

Сцепление

Сцепление в данном движителе имеет фрикционные накладки, которые в процессе эксплуатации стираются. Особенно быстро это происходит, если эксплуатация происходила на штатном винте и на повышенных оборотах. Но это не является проблемой. Эксплуатация движителя возможна и в случае, когда сцепление начинает работать в режиме металл по металлу, т.е. после полного износа фрикционных накладок. При этом скоростные характеристики могут даже улучшиться, а нагрев корпуса сцепления уменьшится. Так на испытываемом движителе, которому был задан режим нагрузки на повышенных оборотах, фрикционные накладки истерлись примерно за час работы. В течение всего сезона 2013 года этот движитель отработал исправно в режиме работы сцепления металл по металлу. Время эксплуатации его в этом режиме составило порядка 70-80 часов за сезон. Осмотрев сцепление по окончанию эксплуатации в 2013 года, мы пришли к выводу, что замены кулачков сцепления не требуется.

Также в случае перегрева корпуса сцепления возможен слет пружины соединяющей кулачки сцепления. В случае, когда фрикционные накладки еще не стерлись, а пружина уже сорвана со своих мест крепления, запуск двигателя будет очень тяжелым. Рекомендуем удалить фрикционные накладки с кулачков сцепления, а также слетевшую пружину и продолжить эксплуатацию движителя в режиме работы сцепления металл по металлу. Запуск двигателя в этом режиме не вызывает трудностей. Единственный минус такого решения - это то, что винт движителя будет вращаться сразу после запуска. Но есть и плюсы - даже на повышенных оборотах сцепление будет работать в рабочем температурном режиме. 

Свеча зажигания

Свеча зажигания, изначально установленная производителем на движитель, к сожалению может работать крайне не устойчиво. Это наблюдается не всегда, но достаточно часто особенно на максимальных оборотах и при запуске горячего мотора. Обязательно проверьте зазор между электродами свечи, он должен составлять 0,6 мм.

Но для полной гарантии устойчивой работы движителя, мы рекомендуем поменять ее на аналогичную, производства Японии или Германии. При наших испытаниях, все проблемы, которые возникали при работе лодочного мотора на максимальных оборотах и запуске горячего движителя, были устранены благодаря этой замене.

Наши рекомендации:

• Еще до начала эксплуатации движителя определить, в каком режиме он будет эксплуатироваться. Если вы хотите получить максимальные скорости и у вас надувная лодка со стационарным транцем, то рекомендуем сразу уменьшить диаметр гребного винта и не устанавливать кольцевую защитную насадку.

Но будьте внимательны! Винт, в этом случае, лишается защиты при наезде на подводные препятствия!

• Заменить свечу зажигания, для гарантированной стабильной работы лодочного мотора.

• В случае, если фрикционные накладки полностью стерлись, не торопится их менять, а продолжить эксплуатацию сцепления в режиме металл по металлу.

 С уважением, ЛК Старт